Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интерактивный флагман New Balance

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский производитель спортивной одежды New Balance объявил об открытии своего первого флагманского магазина в США, ознаменовавшего новый шаг в развитии компании. 

Главной особенностью магазина, расположившегося в Бостоне, стала уникальная интерактивная демонстрационная зона. Внутри цилиндрической витрины персоналом наглядно демонстрируются все этапы создания обуви: от самого начала сборки до ее визуального оформления. 

NB-Global-Flagship2-500.jpg

Процесс подробно комментируется, а посетители могут получить ответ на любой интересующий их вопрос. Марк Джонсон, занимающийся визуальным мерчандайзингом бренда, утверждает, что благодаря такому нововведению, потребитель сможет глубже изучить все аспекты производства и ознакомиться с товаром. 

Специально для бостонского магазина ограниченным тиражом разработана новая линейка самой популярной модели кроссовок New Balance 574. Покупатели могут заказать пару, указав свой размер и выбрав одну из цветовых схем. «Их нельзя приобрести ни в одном другом месте страны, – говорит вице-президент New Balance в Северной Америке Стефани Смит. – Мы сделали уникальные цвета только для этого магазина»

Разработать свои собственные модели можно при помощи планшетных компьютеров прямо внутри магазина. Они будут изготовлены на фабрике в Лоуренсе и доставлены в течение 7-10 дней, причем заключительный этап сборки будет происходить непосредственно в магазине. 

Сообщается, что на площади 610 кв. метров представлен широкий ассортимент продукции бренда, в том числе товары для занятий бейсболом, футболом, теннисом, спортивная коллекция для женщин, обувь и одежда для детей.  

NB-Global-Flagship-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 840

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 134

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 105

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 111

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 446

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 019

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю