Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Индустрия Моды» предстанет в новом формате

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Индустрия Моды» предлагает новую концепцию выставки, рассчитанную только на профессионального посетителя. На выставке предусмотрены отдельные зоны – для байеров и для специалистов.

Экспозиция только для байеров:
вход только для посетителей, желающих сделать на выставке заказ коллекций

Основная стендовая экспозиция участников выставки

  • бизнес-навигатор для байеров с индивидуальным подбором потенциального поставщика;
  • тренд-экскурсии с ведущими экспертами;
  • lounge-зона клуба профессиональных байеров.

Экспозиция для специалистов:
вход в эту зону по регистрации для всех специалистов отрасли
  • зона мелкосерийного и крупносерийного аутсорсинга;
  • текстильная экспозиция;
  • POP-UP-STORE-формат мелкосерийного производства кожгалантереи и аксессуаров;
  • START-UP- зона новых проектов;
  • конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT».

Посещение только для специалистов!


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 633

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 138

Гид

Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю