Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Inditex отметил рост прибыли на 20% за последние девять месяцев 2015 года. Таким образом, испанский холдинг заработал 2,02 млрд евро. В начале квартала оборот сети вырос на 15%.

Отметим, что в 2015 году акции группы компаний выросли на 37%. Рыночная цена компании превзошла отметку в 100 млрд, а ее основателя Амансио Ортегу признали одним из богатейших людей мира. На конец октября состояние бизнесмена оценивалось в 80,2 млрд долларов.

Zara_Spain.jpgЗа последние пять лет Inditex открыла около 400 магазинов восьми своих брендов. Также компания активно развивала интернет-торговлю, запустив zara.com в Гонконге, Макау и Тайване.

Рост финансовых показателей Inditex связан в том числе с растущим спросом на одежду, обувь, аксессуары в Испании. В октябре 2015 года в стране наблюдался самый высокий уровень продаж в сфере fashion за последние шесть лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 219

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 789

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 361

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 603

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 465

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 775

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю