Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hasbro выбирает полнолуние

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корпорация Hasbro выводит на рынок новую франшизу по мультсериалу Hanazuki, сообщает пресс-служба компании.

Это первый в истории Hasbro сериал, доступный только на канале YouTube и в приложении YouTube Kids. В него входят 27 эпизодов по 11 минут, выходить они будут на протяжении всего года в дни полнолуний.

Такой нестандартный ход связан с темой мультфильма: он рассказывает о галактических приключениях девочки лунного цветка по имени Ханазуки. Девочка борется со злом с помощью силы выражения своих настроений и чувств. Авторами мультсериала стали художники из Амстердама – Нико Стампо и Ханнеке Метселар.

«Целевой аудиторией бренда являются девочки от шести до десяти лет, и мы знаем, что 70 % из них являются активными пользователями интернета. При этом YouTube – одна из самых популярных площадок русскоязычного интернета для этой аудитории. Поэтому мы приняли решение разместить эпизоды мультсериала Hanazuki именно там. Мы уверены, что благодаря интересному сюжету и ярким персонажам мультсериала мир Hanazuki найдет множество поклонников в России», – комментирует Наталья Скороходова, бренд-менеджер Hasbro Russia.


Hanazuki-2.jpg


Помимо мультсериала, франшиза включает в себя мобильное приложение и линейку потребительских товаров и игрушек для детей. Старт их продаж запланирован на июнь этого года. «В сферу приоритетных категорий входят прежде всего модные товары, товары импульсного спроса, аксессуары – все, чем увлекается девочка в возрасте шести – десяти лет, и что будет ей интересно», – рассказала Майя Москвичева, директор отдела Потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и странах Ближнего Востока.

Интересные возможности для лицензиатов открывает бесплатное мобильное приложение Hanazuki – оно сможет взаимодействовать с продуктами бренда через Bluetooth, как, например, специальный браслет, позволяющий детям и подросткам выражать свое настроение подобно героине мультсериала. Приложение будет запущено в апреле 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 123

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 923

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 448

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 148

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 271

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 873

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю