Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hasbro ставит рекорд и меняет президента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль американского производителя игрушек и одного из крупнейших мировых лицензиаров Hasbro увеличилась в 2016 году на 22%, по сравнению с 2015-м, до 551,4 млн долларов.

На 12,8% выросла выручка Hasbro, составив 5,02 млрд долларов. Чистая прибыль компании в 4 квартале 2016 года показала рост на 9,6% и составила 192,7 млн долларов, чистая выручка увеличилась на 10,9%, до 1,63 млрд долларов.

«Международная команда Hasbro проделала огромную работу в 2016 году, – говорит глава Hasbro Брайан Голднер. – Впервые в истории компании мы достигли отметки по выручке в 5 миллиардов долларов, улучшили рентабельность и инвестировали в рост Hasbro в долгосрочной перспективе, одновременно увеличив дивиденды и уровень обратного выкупа акций».

Frascotti-John-hasbro.jpgМежду тем Hasbro сообщила о кадровых перестановках в управлении корпорацией. Новым президентом Hasbro назначен Джон Фраскотти, являвшийся до этого президентом Hasbro Brands. Брайан Голднер будет занимать пост председателя и генерального директора компании.

Фраскотти присоединился к Hasbro в 2008 году в качестве директора по маркетингу, ранее он работал в Reebok. В 2014 году повышен до должности президента Hasbro Brands. По словам Голднера, Фраскотти – один из важнейших членов команды высшего руководства на протяжении 10 лет, его стратегическое видение сыграло ключевую роль в эволюции компании от производителя традиционных игрушек до лидера в сфере развлечений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 879

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 008

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 409

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 550

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 366

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 106

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю