Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&М вырос на 460 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний H&М (сети магазинов H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и & Other Stories) объявила финансовые результаты за август и третий квартал 2016 года.

Продажи группы компаний H&М в августе 2016 года увеличились на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании отмечают, что начало месяца показало очень хорошие результаты, однако во второй половине месяца наблюдался заметный спад, связанный с жаркой погодой на большинстве рынков.

cheap-monday.jpgВ третьем квартале (период с 1 июня по 31 августа 2016 года) продажи выросли на 8%, по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и составили 56,8 млн шведских крон с учетом НДС.

Общее количество магазинов группы, по данным на 31 августа, составило 4135 торговых точек по сравнению с 3675 на 31 августа 2015 года. Таким образом, за год прирост сети составил 460 магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 914

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 685

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 169

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 505

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 405

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю