189
Гвардиола – лицо GORE-TEX
Производитель функциональной одежды и обуви, которая защищает от непогоды, W. L. Gore & Associates (Gore) заключил контракт с бывшим футболистом и тренером мюнхинского клуба «Бавария» Пепом Гвардиолой. Согласно условиям контракта, спортсмен будет в течение четырех ближайших лет представителять бренд GORE-TEX во всем мире.
Пеп Гвардиола станет главным лицом изделий в прессе (бумажная версия и онлайн), а также в печатных рекламных материалах, посвященных бренду. «Для меня как для спортсмена и тренера важна каждая деталь. Отличительная особенность работы над продукцией в GORE-TEX – это как раз повышенное внимание к деталям. Я счастлив представлять этот выдающийся бренд», - рассказал Гвардиола после посещения европейского офиса компании в Мюнхене.
В Gore гордятся сотрудничетсвом с бывшим футболистом мировой известности. «Партнерство нашей компании с Пепом – это идеальное сочетание ценностей бренда с профессиональными ценностями и достижениями Гвардиолы. Мы чрезвычайно рады, что бренд GORE-TEX будет представлять личность такого масштаба», - отмечает руководитель отдела текстиля Кристиан Лангер.
История существования компании Gore насчитывает более 55 лет, а ее деятельность направлена на разработку высоких технологий и создание инновационных продуктов. Производитель предлагает широкий спектр различных продуктов: от тканей с выдающимися характеристиками до имплантируемых медицинских устройств, а также промышленных деталей и аэрокосмической электроники.
Gore предоставляет лицензии на использование технологий многим ведущим производителям изделий: Arc’teryx, The North Face, Salomon, Lowa и Timberland (при производстве изделий для горного спорта) и Prada, Ecco, Camper, Clarks, Herno, White Mountaineering и другим (повседневная одежда). Ежегодный объем продаж компании Gore, главный офис которой находится в США, составляет более 3 млрд долларов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также