Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gulliver подружился с «Губкой Бобом»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов детской одежды представила коллекцию с изображением героя мультипликационного сериала «Губка Боб квадратные штаны» (производства телеканала Nickelodeon). Известно, что права на яркие принты Gulliver приобрела у компании Viacom. Данный шаг гарантирует отсутствие законной конкуренции в данной нише товаров.

Gulliver (1).jpg«Лицензионные персонажи всегда дают производителю товаров возможность расширения сформированной базы клиентов. Поиск подхода к юным потребителям не только через их потребности, но и через их увлечения – наиболее верный путь. Благодаря узнаваемости персонажей, популярность продукции и бренда также заметно повышается», - уверены в компании Gulliver.

С изображением Губки Боба выпущено две коллекции весенне-летнего сезона. Первая линейка под названием «Комиксы» отличается обилием принтов на одежде и декоративной отделки. Основной цвет - желтый, дополненный серым, белым и черным.

Коллекция «Поп-арт» разработана специально для девочек. Здесь превалируют цвет фуксии, салатовый и белый. Динамику придают черная контрастная обводка и крупная полоска.

Подробнее о рынке лицензионной детской одежды читайте в нашем аналитическом материале .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 295

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 600

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 886

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 242

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 966

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 211

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю