Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci – за разнообразие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Gucci стал первым люксовым брендом, присоединившимся к Parks – Liberi e Uguali, итальянской некоммерческой организации, помогающей своим партнерам в разработке стратегий, уважающих социальное разнообразие, в том числе в вопросах сексуальной ориентации и гендерной идентичности, пишет WWD.

Основанная в 2010 году организация Parks предлагает компаниям ряд специализированных мероприятий в сфере образования, услуг связи, а также консультации по вопросам политики, оплаты труда. Все это позволяет обеспечить уважительные условия работы всем сотрудникам.

В сентябре 2016 года материнская компания Gucci – Kering – была признана фондом Arborus и «Бюро Веритас» как отвечающая европейским и мировым стандартам гендерного равенства. В 2016 году женщины составляли 31% исполнительного комитета Kering и 64% ее правления. В январе текущего года Gucci опубликовал в своем Инстаграме 9 коротких видео с кастинга рекламной кампании Pre-Fall 2017, в нем приняли участие только чернокожие актеры.


gucci-spring-2017-backstage-milan-fashion-week-mfw-ss1725.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 883

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 808

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 978

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 448

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 142

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 170

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю