Gucci создал «китайскую» коллекцию
Итальянский люксовый бренд Gucci выпустил коллекцию одежды, приуроченную к празднованию Нового года по китайскому календарю. Он состоится 16 февраля.
В коллекцию вошли 63 предмета: женская и мужская одежда (трикотажные свитера, джинсовые куртки, рубашки-поло, толстовки, бомберы), обувь, сумочки, изделия из кожи, аксессуары и др. Модели украшены изображениями собак – символа наступающего года в Китае, – а точнее двух бостон-терьеров креативного директора Gucci Алессандро Микеле.
Принты стали копией иллюстраций с подушки, подаренной дизайнеру художницей Хелен Дауни, более известной под псевдонимом Unskilled Worker. Их сотрудничество началось в 2015 году, когда Микеле увидел работы Дауни в Instagram и пригласил ее принять участие в художественной выставке в Шанхае. Затем, уже в 2017-м, Gucci выпустил капсульную коллекцию с иллюстрациями художницы.
«Собачья» коллекция доступна в бутиках и интернет-магазине Gucci на всех рынках, включая недавно запущенный сайт в Китае. Запуск капсулы сопровождается маркетинговой кампанией, соответствующим оформлением витрин магазинов и созданием специальной упаковки. Пользователи iPhone X смогут записать AR-видео с анимированными собаками в мобильном приложении Gucci.