Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Головокружительный рост постаматов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам 2016 года доля доставки интернет-заказов через пункты выдачи (ПВЗ) и постаматы выросла с 8% до 17,9%. Такие результаты в минувшем году показала компания eSolutions – крупнейший фулфилмент провайдер в сегменте fashion.

Наибольшее число заказов клиентов eSolutions (63,9%) было доставлено курьерскими службами, еще 18,2% – Почтой России. Рост популярности ПВЗ и постаматов в компании объясняют удобством расположения, графиком работы, более низкой стоимостью по сравнению с другими каналами, а также возможностью оплатить картой и отсутствием необходимости общения с персоналом.

В компании также отмечают значительное увеличение доли предоплаченных заказов – с 8% до 24%, что объясняют ростом потребительского доверия к брендам.

«Мы всегда стараемся сделать наши сервисы максимально удобными не только для клиентов, но и для конечных покупателей, – говорит Алина Кисина, руководитель департамента развития электронной коммерции eSolutions. – В 2016-м мы запустили частичную доставку, а также сделали возможными возвраты через постаматы. Это способствовало тому, что покупатели чувствовали себя свободнее, при этом число покупок возросло, а процент возвратов практически не изменился».

В 2016 году объем посылок вырос почти на 40%, а товарооборот клиентов eSolutions увеличился на 64%. Вырос и средний чек – с 4 453 руб. до 4 995 руб., что связано с общим повышением цен, так как среднее количество товаров в заказе наоборот сократилось – с 2 до 1,9 шт. Наибольшее число заказов eSolutions пришлось на Москву (29,3%) и Санкт-Петербург (9,5%), следом за ними идут Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

Среди клиентов eSolutions такие известные бренды, как Zarina, befree, Reima, Moleskine, Ralf Ringer, Vans, «Эконика» и др.


Подробнее о рынке ПВЗ и постаматов – в инфографике


vans-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 884

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 066

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 138

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 689

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 853

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю