Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap вспомнил былое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель одежды Gap готовится к 50-летнему юбилею, который отметит в 2019 году. Компания выпустила новую лимитированную коллекцию Archive Reissue – Logo Remix, главной особенностью которой стали архивные логотипы Gap, существовавшие в разные годы.

Они украсят женские и мужские футболки, толстовки и другие модели – всего в капсулу вошло 30 предметов, прообразом которых стала винтажная одежда Gap.

В поддержку коллекции снят ностальгический видеоролик, презентованный в рамках Grammy Awards в минувшее воскресенье. Специально для него американский прод.сер и диджей Metro Boomin создал ремикс на песни Thompson Twins «Hold Me Now» 80-х годов.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 334

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 753

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 500

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 983

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 729

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 046

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю