Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap вспомнил былое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель одежды Gap готовится к 50-летнему юбилею, который отметит в 2019 году. Компания выпустила новую лимитированную коллекцию Archive Reissue – Logo Remix, главной особенностью которой стали архивные логотипы Gap, существовавшие в разные годы.

Они украсят женские и мужские футболки, толстовки и другие модели – всего в капсулу вошло 30 предметов, прообразом которых стала винтажная одежда Gap.

В поддержку коллекции снят ностальгический видеоролик, презентованный в рамках Grammy Awards в минувшее воскресенье. Специально для него американский прод.сер и диджей Metro Boomin создал ремикс на песни Thompson Twins «Hold Me Now» 80-х годов.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 215

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 204

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 368

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 090

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 212

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю