Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap «удвоился» во втором квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Gap подвел итоги второго квартала 2017 года, завершившегося 30 июля, сообщает пресс-служба компании.

В отчетный период совокупная чистая прибыль группы увеличилась больше, чем в два раза, составив 271 млн долларов, по сравнению со 125 млн долларов годом ранее. При этом выручка Gap показала небольшое снижение на 1,4% – с 3,85 млрд долларов до 3,8 млрд долларов.

Old-Navy.jpgСопоставимые продажи группы увеличилась на 1%. Продажи бренда Gap снизились во втором квартале на 1%, Banana Republic показал снижение на 5%, а продажи Old Navy выросли на 5%.

«Рост сопоставимых продаж третий квартал подряд показывает, что наши инвестиции в продукт, клиентский опыт и бренд-капитал начинают окупаться, – говорит президент и гендиректор группы Gap Арт Пек. – Мы ускорим нашу стратегию, которая заключается на том, чтобы сделать клиента центром всей нашей деятельности. Также мы продолжим инвестировать в развитие онлайн-направления и мобильных приложений».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю