Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap «удвоился» во втором квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Gap подвел итоги второго квартала 2017 года, завершившегося 30 июля, сообщает пресс-служба компании.

В отчетный период совокупная чистая прибыль группы увеличилась больше, чем в два раза, составив 271 млн долларов, по сравнению со 125 млн долларов годом ранее. При этом выручка Gap показала небольшое снижение на 1,4% – с 3,85 млрд долларов до 3,8 млрд долларов.

Old-Navy.jpgСопоставимые продажи группы увеличилась на 1%. Продажи бренда Gap снизились во втором квартале на 1%, Banana Republic показал снижение на 5%, а продажи Old Navy выросли на 5%.

«Рост сопоставимых продаж третий квартал подряд показывает, что наши инвестиции в продукт, клиентский опыт и бренд-капитал начинают окупаться, – говорит президент и гендиректор группы Gap Арт Пек. – Мы ускорим нашу стратегию, которая заключается на том, чтобы сделать клиента центром всей нашей деятельности. Также мы продолжим инвестировать в развитие онлайн-направления и мобильных приложений».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 387

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 348

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 221

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 019

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Гид

Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю