Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Furla отчиталась о рекордных продажах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний Furla подвела финансовые итоги 2017 года, зафиксировав рост оборота и других показателей, сообщает пресс-служба компании.

В 2017 году продажи группы увеличились на 20% и достигли рекордного объема продаж в размере 499 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 34,1% по сравнению с 2016 годом. При этом рост выручки отмечен на всех рынках присутствия Furla. Так, максимальный рост наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи подскочили на 50% в годовом исчислении, они составили 24% от общего оборота группы. Оборот в Японии увеличился на 15,4% (23% от общих продаж), в регионе ЕБВА – на 12,9% (46% от общих продаж).

«Цель в 500 миллионов евро – это то, что заставляет нас гордиться и мотивирует двигаться дальше, – говорит генеральный директор Furla Group Альберто Камерленго. – Рост продаж товаров компании – это главный показатель того, что бренд находится в уверенном финансовом положении. Все это благодаря превосходному качеству продукта и непревзойденной итальянского философии. Большой рост компании на всех рынках еще раз убеждает нас в необходимости и дальше развивать нашу дистрибьюторскую сеть, а также продолжать исследования по разработке инновационных продуктов».

Furla-2.jpgСвой успех в 2017 году в компании объяснили рядом стратегических шагов, таких как инвестиции в маркетинг и специальные проекты, охватывающие все каналы коммуникации с аудиторией, включая социальные сети, интернет-магазины и бутики. Кроме того, Furla расширила дистрибьюторскую сеть и ужесточила контроль за реализацией товаров, а также полностью взяла на себя развитие на таких ключевых рынках, как Австралия и Португалия.

В 2017 году на долю розничных продаж пришлось 70% всей выручки Furla Group. За год розничная сеть выросла на 23 бутика и насчитывает сегодня 467 магазинов в 100 странах, из них 253 – собственные точки компании, 177 – франчайзинговые, а 37 – магазины беспошлинной торговли. В первом квартале 2018 года Furla продолжит расширение сети, новые бутики откроют двери в Германии, Чехии, России и США.

Кроме того, компания сообщила о покупке итальянской фабрики Effeuno Srl., расположенной рядом с Флоренцией. Площадь предприятия составляет более 5 тыс. кв. метров, оно выпускает около 2 млн единиц продукции в год. Штат фабрики насчитывает 100 человек. Это приобретение, по словам Альберто Камерленго, позволит значительно укрепить последовательность поставок и улучшить уровень производственного обслуживания.

Напомним, что ранее на этой неделе Furla объявила о своем отказе от использования в производстве натурального меха. Начиная с коллекции Cruise 2019, вся женская и мужская продукция марки будет производиться с использованием экологического меха.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 402

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 709

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 232

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 822

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 353

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю