Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ФРИИ инвестирует 50 млн рублей в цифровые примерочные

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский стартап Texel, специализирующийся на разработке 3D-моделей тела человека, получит 51,7 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), сообщает «Коммерсантъ».

Сегодня технологии Texel применяются в основном для создания 3D-печати фигурок людей, однако человеческие аватары позволят также уменьшить долю возвратов неподошедших покупок в интернет-магазинах и снизить затраты ритейлеров на их обработку. Виртуальные модели создаются с помощью специального, разработанного Texel, 3D-сканера за 90 секунд, 30 из них уходит на процесс сканирования, еще минута – на обработку. В будущем сканировать можно будет делать с помощью смартфона, без использования сканера, – сейчас компания работает над технологией искусственного интеллекта, позволяющей изменить процесс.

Инвестиции ФРИИ в Texel будут проходить в несколько траншей. Первый уже состоялся, в результате него фонд стал владельцем 3,3% в компании. Размер итоговой доли акций ФРИИ в Texel не раскрывается. Полученные средства будут направлены на патентование, улучшение технологии и экспансию в США и Европу.


texel-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 270

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 053

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 016

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 372

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 143

Гид

Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Alexander Arutyunov
Российский бренд дизайнерской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю