Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Финансовые потери Prada

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Prada SpA подвел итоги первого финансового полугодия. Компания завершила период февраль-июль с прибылью 188,6 млн евро, что на 23% меньше, чем годом ранее, когда показатель достигал 244,8 млн, пишет «Интерфакс». При этом объявленный результат оказался лучше ожидаемого. По данным опроса Bloomberg, прибыль Prada SpA должна была составить около 175,4 млн евро.

prada_fall_winter_15_16.jpgКонсолидированная выручка модного дома (Prada, Miu Miu, Car Shoe и Church's) показала небольшой рост +4,2% и составила 1,82 млрд евро. В свою очередь сокращение расходов Prada SpA помогло частично компенсировать негативный эффект от снижения продаж в Китае и странах Азиатско-Тихоокеанского региона в целом.

Стоит отметить, что один из конкурентов Prada по люксовому сегменту – бренда Hermes – зафиксировал положительную динамику развития в первом полугодии 2015. Продажи французской компании выросли на 21% (учитывая валютные колебания). Операционная прибыль ритейлера составила 748 млн евро, показав рост на 20%. Консолидированная выручка Hermes достигла отметки в 482 млн евро (+17%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 720

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 481

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 172

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 630

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 446

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 641

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю