Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Фиби Фило объявила об уходе из Céline

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бессменный креативный директор Céline Фиби Фило официально сообщила своей команде об уходе из модного дома, который состоится после презентации коллекции осень-2018. Она поблагодарила всех, с кем работала все это время, назвав свою команду «талантливой и преданной», передает BoF.

«То, чего Фиби добилась за последние 10 лет, стало ключевой главой в истории Céline, – говорит Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор группы LVMH, материнской компании Céline. – Мы очень благодарны ей за большой вклад, внесенный в модный дом. Теперь для Céline начнется новая эра развития, и уверен в успешном будущем этого культового бренда».

Фиби Фило впервые обратила на себя внимание индустрии в начале 2000-х, во время работы в Chloé. В 2008 году она присоединилась к Céline, превратив бренд в авторитетный модный дом и подняв годовые продажи с 200 млн до 700 млн фунтов стерлингов, по данным аналитиков. За время своей карьеры Фило дважды признавалась лучшим британским дизайнером по версии British Fashion Awards, а в 2011 году получила международную премию на CFDA Fashion Awards.

Недостатком в развитии Céline эксперты называют отставание в цифровой сфере. Только в начале этого года, гораздо позже конкурентов, бренд создал собственный аккаунт в Instagram, в ноябре вышел в WeChat, а в декабре запустил свой первый интернет-магазин. Напомним, что в феврале этого года новым генеральным директором Céline стала Северин Мерль. Она пришла на смену перешедшему в Burberry Марко Гоббетти.

О дальнейших планах Фиби Фило и ее преемнике в Céline пока не сообщается.


Celine_ss2018.jpg


Читайте также:

Céline запустил интернет-магазин
Фиби Фило покинет Céline?
В Céline назвали имя гендиректора


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 346

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 246

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 694

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 421

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 797

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 030

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю