Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-ритейл выбирает Невский

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Аналитики компании JLL проанализировали street retail на исторически главной торговой улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте. По словам Андрея Амосова, главы петербургского офиса компании, магистраль является основным индикатором для рынка уличного ритейла в городе, поэтому игроки рынка внимательно наблюдают за изменениями на нем.

ucb.jpgНа сегодняшний день, по подсчетам JLL, Невский занимает второе место по числу розничных объектов в Петербурге (после Московского проспекта): здесь представлено порядка 450 магазинов в формате street retail. Ротация на проспекте составляет 4,9% – ниже среднегородского показателя.

Fashion-ритейл неравномерно распределен по всей протяженности Невского проспекта. Так, на основной части магистрали – от Дворцовой площади до площади Восстания – доля магазинов одежды, обуви, аксессуаров составляет 13%. При этом большинство брендов относятся к среднему ценовому сегменту: Bosco, Guess, TJ Collection; а также к масс-маркету: United Colors of Benetton, Calzedonia, Intimissimi, H&M. Ставки аренды здесь – самые высокие (7-12,5 тысяч рублей в месяц для стандартного магазина арендуемой площадью 100 кв. метров, с отдельным входом и витриной, расположенного на 1-м этаже с учетом НДС).

«До мирового финансового кризиса 2008-2009 годов объем вакантных площадей на проспекте был минимальным, а в числе арендаторов фигурировали в том числе крупнейшие премиальные бренды, например, Hugo Boss, Escada, Versace, Bosco Sport, - рассказывает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – В период 2009-2010 годов произошло резкое сокращение спроса со стороны ритейлеров на новые площади, что привело к росту вакантных площадей до 15% и снижению арендных ставок в два раза, в том числе и на Невском проспекте. После мирового кризиса «лицо» Невского проспекта кардинально изменилось: помещения на нем заняли преимущественно бренды среднего сегмента и общепит, тогда как премиальные и люксовые ритейлеры переместились на прилегающие к проспекту улицы, в частности, Большую Конюшенную».

nevsky_babochka.jpgБутики люксовых брендов можно встретить на восточном отрезке Невского проспекта – Старо-Невском проспекте. Из 173 объектов street retail 31% относится к данному профилю (в том числе BaBochka, Chanel, Agent Provocateur, Cacharel, Van Laak, Brioni, Ermenagildo Zegna и единственный бутик Comme des Garsons в России). Ставки аренды здесь составляют 2-4 тысячи рублей за кв. метр в месяц.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 363

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 981

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 237

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 993

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 297

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 776

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю