Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch захватывает рынок Ближнего Востока

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В партнерстве с ведущим дистрибьютором роскошных марок Chalhoub Group компания Farfetch создаст крупнейшую на Ближнем Востоке люксовую онлайн-платформу, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Ближний Восток – один из крупнейших мировых рынков в индустрии моды и роскоши, и для Farfetch он стратегически очень важен, – говорит основатель и генеральный директор Farfetch Жозе Невеш. – Совместное предприятие с Chalhoub Group свидетельствует о вдумчивом и основательном подходе Farfetch к расширению своего присутствия в регионе и является великолепной возможностью для нашего бизнеса и для наших партнеров – брендов и бутиков – по всему миру».

Jose-Neves-Farfetch-2.jpgВ рамках сотрудничества уже в первой половине 2018 года будет запущен новый сайт на арабском языке. Сеть локальных партнеров будет расширена за счет ассортимента как собственных бутиков Chalhoub Group, так и ее партнеров. Учитывая особенности региона, ритейлер предложит лимитированные продукты, разработанные специально для локальных покупателей, а также максимально расширит спектр услуг для VIP-клиентов, включая персонализированный сервис по поиску редких и уникальных товаров. Кроме того, в Дубае откроется первое региональное представительство Farfetch.

«Farfetch сегодня – главный новатор в сфере моды и роскоши, а Chalhoub Group является лидером в этой индустрии на Ближнем Востоке уже на протяжении 62 лет. Поэтому мы считаем Farfetch идеальным партнером, – говорит Патрик Шалуб, генеральный директор Chalhoub Group. – Одним из первых шагов станет партнерство платформы с концептуальными бутиками Level Shoes, Level Kids и Tryano, которые в свою очередь получат доступ к клиентам Farfetch по всему миру».

Напомним, что ранее интернет-магазин Farfetch объявил о сотрудничестве с одним из крупнейших в Китае ритейлеров JD.com.

Читайте также:

Битва гигантов на Ближнем Востоке
Amazon и Souq.com: сделке быть
Захват ближневосточного рынка роскоши
Быстрый люкс: Ounass.com предложил 2-часовую доставку по Дубаю
|Аналитика| «Мекка для люкса»: о развитии рынка роскоши на Ближнем Востоке


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 402

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 777

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 093

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 412

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 495

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю