Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch поможет Saint Laurent в Китае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский дом моды Saint Laurent объединился с интернет-ритейлером Farfetch для осуществления онлайн-продаж в Китае, сообщает Drapers.

Saint Laurent, управляющий сетью бутиков в Китае, начнет реализацию своих коллекций через локальную онлайн-платформу, стартовав с Шанхая, Пекина и Гонконга. Бренд планирует стать первым люксовым лейблом, осуществляющим 90-минутную доставку в Китае через Farfetch. Проект ориентирован на покупателей-миллениалов.

«Это сотрудничество является важным шагом в нашей глобальной omnichannel-стратегии, направленной на обеспечение клиентов по всему миру сервисом высокого уровня. Также это позволит нам укрепить свои лидерство на китайском рынке», – заявила Франческа Беллеттини, президент и главный исполнительный директор Saint Laurent.

«Farfetch всегда понимал, что Китай является частью стратегии любого люксового бренда, а электронная торговля в Китае – единственный путь для полного проникновения на этот рынок, – комментирует Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и гендиректор Farfetch Group. – Однако до сих пор масштабный онлайн-бизнес в Китае был невероятно сложным для люксовых брендов».

Напомним, что в июле Farfetch объединился с китайским гигантом интернет-торговли JD.com для запуска в Китае электронной площадки, торгующей предметами роскоши.

О своем намерении открыть фирменный онлайн-магазин в Китае также объявил французский модный дом Louis Vuitton. На первом этапе он станет осуществлять продажи в 12 городах страны, среди которых Шанхай и Пекин.

farfetch-china-website.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 591

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 001

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 014

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 586

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю