Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch поможет Saint Laurent в Китае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский дом моды Saint Laurent объединился с интернет-ритейлером Farfetch для осуществления онлайн-продаж в Китае, сообщает Drapers.

Saint Laurent, управляющий сетью бутиков в Китае, начнет реализацию своих коллекций через локальную онлайн-платформу, стартовав с Шанхая, Пекина и Гонконга. Бренд планирует стать первым люксовым лейблом, осуществляющим 90-минутную доставку в Китае через Farfetch. Проект ориентирован на покупателей-миллениалов.

«Это сотрудничество является важным шагом в нашей глобальной omnichannel-стратегии, направленной на обеспечение клиентов по всему миру сервисом высокого уровня. Также это позволит нам укрепить свои лидерство на китайском рынке», – заявила Франческа Беллеттини, президент и главный исполнительный директор Saint Laurent.

«Farfetch всегда понимал, что Китай является частью стратегии любого люксового бренда, а электронная торговля в Китае – единственный путь для полного проникновения на этот рынок, – комментирует Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и гендиректор Farfetch Group. – Однако до сих пор масштабный онлайн-бизнес в Китае был невероятно сложным для люксовых брендов».

Напомним, что в июле Farfetch объединился с китайским гигантом интернет-торговли JD.com для запуска в Китае электронной площадки, торгующей предметами роскоши.

О своем намерении открыть фирменный онлайн-магазин в Китае также объявил французский модный дом Louis Vuitton. На первом этапе он станет осуществлять продажи в 12 городах страны, среди которых Шанхай и Пекин.

farfetch-china-website.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 690

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 649

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 188

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 481

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 285

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 493

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю