Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эксперимент по маркировке обуви стартует в июле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министерство промышленности и торговли России планирует запустить эксперимент по маркировке обуви в июле этого года. Об этом министр ведомства Денис Мантуров рассказал журналистам после заседания Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Ранее сообщалось, что эксперимент стартует с 1 июня.

Известно, что участие в пилотном проекте будет добровольным, а в качестве идентификационного знака будут использоваться обычные штрих-коды. Они позволят прослеживать всю информацию о товаре – место производства, оптовых покупателей, точку реализации конечному потребителю. Это усложнит серые продажи и исключит возможность официальной продажи контрафакта через онлайн-кассы. При этом введение маркировки не отразится на конечной цене товара, говорят разработчики проекта.

Тестировать маркировку станут порядка 10 обувных компаний, некоторые из которых уже постепенно вводят ее в свою систему, чтобы отладить процесс. Одним из участников эксперимента станет компания Zenden (управляет сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte). «В сочетании с онлайн-кассами маркировка должна обелить рынок почти на 100%», – считает владелец Zenden Андрей Павлов*.

В Zenden также рассказали, что обувными компаниями рассматривается возможность внедрения в систему 1С типового решения для рынка, которое облегчит работу с маркировкой для малых предприятий торговли.

По данным исследования РБК, каждая вторая пара обуви в России продается в сером сегменте ритейла, только от неуплаты налогов государство теряет минимум 22 млрд рублей в год. Каждый третий обувной магазин в России содержит в своем ассортименте контрафакт.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 282

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю