Турецкий премиум-бренд открыл новый салон мужской моды в Москве. Магазин расположился в торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача».
Площадь монобренда D'S DAMAT составляет 180 кв. метров. В новом пространстве представлены ключевые линии одежды и аксессуаров, составляющих основу мужского гардероба: Classic, Casual, TWN и Ceremony. Кроме того, отдельный стенд посвящен коллекции рубашек – T-shirt bar.
Открывшийся магазин D'S DAMAT стал шестым по счету в Москве. Бренд мужской одежды также представлен в торговых комплексах: «Европейский», «Золотой Вавилон», «Вегас Крокус Сити» и «Вегас Каширское шоссе», а также «Гудзон».
География присутствия D'S DAMAT в мире насчитывает 34 страны. На российский рынок турецкий премиальный бренд вышел в 2014 году.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.