Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экспансия D'S DAMAT

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкий премиум-бренд открыл новый салон мужской моды в Москве. Магазин расположился в торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача».
DS_Damat (1).jpg


Площадь монобренда D'S DAMAT составляет 180 кв. метров. В новом пространстве представлены ключевые линии одежды и аксессуаров, составляющих основу мужского гардероба: Classic, Casual, TWN и Ceremony. Кроме того, отдельный стенд посвящен коллекции рубашек – T-shirt bar.

Открывшийся магазин D'S DAMAT стал шестым по счету в Москве. Бренд мужской одежды также представлен в торговых комплексах: «Европейский» , «Золотой Вавилон», «Вегас Крокус Сити» и «Вегас Каширское шоссе», а также «Гудзон».

DS_Damat (2).jpg


География присутствия D'S DAMAT в мире насчитывает 34 страны. На российский рынок турецкий премиальный бренд вышел в 2014 году.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 870

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 044

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 835

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 483

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 163

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 205

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю