Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» оптимизирует работу продавцов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская сеть магазинов обуви «Эконика», в сотрудничестве с компанией Verme, переходит на систему автоматического планирования работы персонала.

С декабря 2016 года она работала в тестовом режиме в семи столичных магазинах сети, в июне запущена уже в 40 точках в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде и Ярославле.

Опираясь на данные по продажам магазина и каждого отдельно взятого сотрудника, формат, местоположение точки и другие данные, система разрабатывает идеальный график работы для каждого магазина. Программа умеет определять продавцов, лучше работающих в связке друг с другом, прогнозировать пиковые продажи и затишье, подбирать оптимальное количество сотрудников на эти периоды. Благодаря оптимальным графикам работы «Эконика» сможет экономить на заработной плате, салоны повысят свою продуктивность, а продавцы смогут работать в комфортных условиях.

«Мы давно делаем поступательные шаги в сторону улучшения уровня обслуживания в наших салонах. Вместе с Verme мы работаем над еще одним качественным скачком в эффективности работы персонала», – отметила Алина Степанова, бренд-директор «Эконики».


econica-shop.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 042

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 668

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 681

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 293

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 806

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю