Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экомодный уикэнд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках 5-го Eco Fashion Weekend, который состоялся 20–22 мая в московском Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород», было показано около 30 экоколлекций от российских марок.

ekomoda-ogorod-2.jpg

Участие уикэнде экомоды приняли Indigira, Aniskina, Primerova, «Ива dress», «Ракоши», Marina Riviera и др. «Сочетание красоты и бережного отношения к природе — это неизбежное будущее всего человечества, — говорит  Марина Кокорина, генеральный директор проекта Rusecomoda и создатель этичного бренда одежды Indigira. - Перед человечеством стоит вызов — научиться жить в гармонии с природой. Eco Fashion — это кусочек будущего мира, который мы строим в России. Всем экодизайнерам мы даем возможность представить видение этого красивого будущего». Eco Fashion Weekend развивается по трем направлениям: экологическое – дизайнеры при создании коллекций одежды используют сертифицированные ткани (биолен, биохлопок, биошерсть); этическое – коллекции вещей из аналогов кожи и натурального меха, вычесанной собачьей шерсти; этническое – движение за сохранение традиционных этнических техник всех народностей.

В Eco Fashion Weekend участвовали марки разных стилей и направлений – от одежды для беременных и кормящих мам до одежды ретро-стиля. Rusecomoda готовится предложить москвичам и гостям города проведение экодней.







tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 870

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 875

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 068

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 116

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 818

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 028

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю