Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Екатеринбургская реконцепция «по требованию»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным специалистов M1 Solutions, рынок торговой недвижимости Екатеринбурга является переполненным: в городе функционирует более 600 объектов общей площадью около 1 млн кв. метров. Это порядка 500 тысяч кв. метров на 1000 жителей. При этом новые объекты торговой недвижимости продолжают открываться. В M1 Solutions считают, что в кризисной ситуации нужно задуматься о реконцепции существующих ТЦ для привлечения внимания покупателей и удержания арендаторов.

>> Торговые центры-призраки. Современная реальность

Altyr_Ekb.jpgКризис уже отразился на торговой недвижимости Екатеринбурга: проекты строительства торговых центров замораживаются, некоторые ритейлеры совсем покидают регион («Снежная королева», Subway и другие). В следствие этого увеличивается уровень вакансии и снижаются арендные ставки (в среднем – на 10%). Эти последствия в меньшей степени коснулись качественных торговых центров, которые адаптировались к текущему состоянию рынка и способны генерировать постоянный покупательский трафик, считают в M1 Solutions.

«Для успешного функционирования ТЦ в условиях высокой конкуренции и существующей экономики собственникам необходимо задуматься о качественной реконцепции и соответствии арендаторов текущему потребительскому спросу», – считает Марат Манасьян, генеральный директор M1 Solutions.

Moda_Ekb.jpg

В частности специалисты указывают на рост спроса на развлекательную составляющую. Этому требованию рынка уже ответили ТРЦ «Радуга Парк», ТРЦ «Глобус», ТРЦ «Гринвич». Другие примеры реконцепции в условиях кризиса продемонстрировали ТЦ «Кит», «Алатырь» и Sila Voli (прежде ТЦ «Мода»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 478

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 818

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 377

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 402

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 015

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 161

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю