Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эффективное управление розничными магазинами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion приглашает на тренинг «Эффективное управление розничными магазинами», который состоится 11 декабря 2015. Тренинг создан для топ-менеджмента розничных магазинов, в том числе бутиков класса «люкс». Материал на основе десятилетнего опыта мировых брендов (Prada, Louis Vuitton, Hermes, Herve Leger), работы внутри системы в разных структурах: бутик, офис, маркетинговый отдел.

В течение шести академических часов слушатели получат подробную информацию с примерами об оптимизации расходов, работы с закупками, научатся создавать настоящую команду, мотивировать персонал, разрешать решать конфликтные ситуации внутри коллектива, эффективно координировать работу бутик-склад-офис, получат полный пакет рабочих документов для качественного управления и контроля.

Рассматриваемые вопросы: 
1. Эффективная работа с персоналом:
      • формирование команды
      • важные ежедневные шаги по повышению продаж
      • координация работы склада и продавцов, работа в зале и back-офисе
      • установка индивидуальных и общих KPI 
      • разделение полномочий 
      • ежедневный и ежемесячный контроль эффективности работы персонала 
2. Организация контроля бутика:
      • оптимизация расходов (персонал, хоз.расходы и прочее)
      • оптимизация закупок (для одного и более бутиков)
      • эффективная работа склада, движение склад-склад, склад-зал между бутиками и внутри одного бутика
      • сохранность товара
      • работа с персоналом 
      • ежедневное, еженедельное и ежемесячное отслеживание best sellers и slow-movers
      • мерчендайзинг (зал-склад)
      • работа с ремонтом, химчисткой, ателье, стилистами и СМИ 
3. Рост продаж, программа лояльности клиентов:
      • работа в зале (также при отсутствии клиента)
      • ведение клиентской базы (VIP, лояльные и новые клиенты)
      • привлечение потенциальных клиентов
      • проведение тренигов по технике продаж, работе с клиентом, с базой данных
      • ежедневная проверка и работа “над ошибками” 

svetlichnaya-r300.jpgТренер: Анна Светличная, практикующий ритейл-директор, коуч, журналист. Обладает опытом работы более десяти лет в компаниях: Prada, Herve Leger, Hermes (офис и главные бутики Москвы, Милана и Парижа). Одни из лучших показателей продаж в управляемых подразделениях (по сравнению с другими подразделениями компаний) и опыт руководства коллективом до 50 человек. Успешный Start-up розничных проектов в сфере fashion и товаров для дома. Открытие розничных бутиков (финансовое планирование, закупки, переговоры с представителями бренда, арендодателями, соблюдение GL бренда, координирование работы на объектах, набор и обучение персонала, финансовая и проектная документация и т.д). Создание и внедрение успешной стратегии PR-отдела fashion брендов на территории России.


Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 11:00 – 17:00
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57
E-mail: expo@profashion.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 794

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 981

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 367

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 141

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 046

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 569

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю