Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Джамилько» скидывает цены

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Джамилько», российский дистрибьютор ряда известных брендов, таких как Versace и DKNY, начинает развитие собственных дисконтных магазинов.

Как стало известно изданию «Коммерсантъ», группа «Джамилько» арендует в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский» около 1 тыс. кв. метров. По словам представителей Colliers International, выступавшей консультантом «Патеро Девелопмента», в «Киевском» «Джамилько» выставит почти все марки из своего портфеля, причем это будут их первые в России дисконтные магазины. Так, с монобрендовыми точками будут представлены New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, также откроются мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code.

21224760_590899204633397_2349097994218897408_n.jpgГруппа «Джамилько» создана в 1993 году и является дистрибьютором таких марок, как Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. Входящая в состав группы компания ЛВБ также выступает дистрибьютором Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf, Zadig & Voltaire. Кроме того, «Джамилько» владеет собственными торговыми марками St. James и Cyan. Компания управляет более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, формат дисконта является перспективным для российского рынка, так как потребители стали рациональнее подходить к покупкам и сокращают свои расходы на одежду и аксессуары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 830

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 455

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 496

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 069

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 663

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 549

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю