«Джамилько» скидывает цены
Компания «Джамилько», российский дистрибьютор ряда известных брендов, таких как Versace и DKNY, начинает развитие собственных дисконтных магазинов.
Как стало известно изданию «Коммерсантъ», группа «Джамилько» арендует в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский» около 1 тыс. кв. метров. По словам представителей Colliers International, выступавшей консультантом «Патеро Девелопмента», в «Киевском» «Джамилько» выставит почти все марки из своего портфеля, причем это будут их первые в России дисконтные магазины. Так, с монобрендовыми точками будут представлены New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, также откроются мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code.
Группа «Джамилько» создана в 1993 году и является дистрибьютором таких марок, как Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. Входящая в состав группы компания ЛВБ также выступает дистрибьютором Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf, Zadig & Voltaire. Кроме того, «Джамилько» владеет собственными торговыми марками St. James и Cyan. Компания управляет более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, формат дисконта является перспективным для российского рынка, так как потребители стали рациональнее подходить к покупкам и сокращают свои расходы на одежду и аксессуары.