Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Джамилько» скидывает цены

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Джамилько», российский дистрибьютор ряда известных брендов, таких как Versace и DKNY, начинает развитие собственных дисконтных магазинов.

Как стало известно изданию «Коммерсантъ», группа «Джамилько» арендует в торгово-гостиничном комплексе (ТГК) «Киевский» около 1 тыс. кв. метров. По словам представителей Colliers International, выступавшей консультантом «Патеро Девелопмента», в «Киевском» «Джамилько» выставит почти все марки из своего портфеля, причем это будут их первые в России дисконтные магазины. Так, с монобрендовыми точками будут представлены New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland, Mark O`Polo, также откроются мультибрендовые дисконты St. James Club и Red Code.

21224760_590899204633397_2349097994218897408_n.jpgГруппа «Джамилько» создана в 1993 году и является дистрибьютором таких марок, как Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. Входящая в состав группы компания ЛВБ также выступает дистрибьютором Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf, Zadig & Voltaire. Кроме того, «Джамилько» владеет собственными торговыми марками St. James и Cyan. Компания управляет более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, формат дисконта является перспективным для российского рынка, так как потребители стали рациональнее подходить к покупкам и сокращают свои расходы на одежду и аксессуары.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 200

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 822

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 619

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 466

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю