Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дворец Гальера удвоит выставочную площадь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие парижского музея моды Дворец Гальера, закрытого на реконструкцию год назад, запланировано на декабрь 2019 года.

Результатом ремонтных работ станет увеличение выставочной площади музея в два раза за счет новой подземной галереи площадью 670 кв. метров. Спонсором реконструкции выступил французский модный дом Chanel, поэтому новые галереи будут названы в честь его основательницы Габриэль Шанель.

На территории музея будет представлен постоянная экспозиция, охватывающая четыре века и включающая 200 тыс. предметов, таких как одежда, аксессуары, архивные фото и рисунки. Также в галерях будут проходить разнообразные временные выставки.

Кроме того, на территории музея разместятся учебная мастерская, книжный магазин и чайный салон.

Напомним, что в апреле этого года было объявлено о закрытии на реконструкцию другого известного музея моды – ModeMuseum в Антверпене. Через два года выставочная площадь MoMu увеличится на 800 кв. метров, включая аудиторию и выставочный зал для собственной коллекции музея.


palais-galliera-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 183

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 509

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 757

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю