Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дворец Гальера удвоит выставочную площадь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Открытие парижского музея моды Дворец Гальера, закрытого на реконструкцию год назад, запланировано на декабрь 2019 года.

Результатом ремонтных работ станет увеличение выставочной площади музея в два раза за счет новой подземной галереи площадью 670 кв. метров. Спонсором реконструкции выступил французский модный дом Chanel, поэтому новые галереи будут названы в честь его основательницы Габриэль Шанель.

На территории музея будет представлен постоянная экспозиция, охватывающая четыре века и включающая 200 тыс. предметов, таких как одежда, аксессуары, архивные фото и рисунки. Также в галерях будут проходить разнообразные временные выставки.

Кроме того, на территории музея разместятся учебная мастерская, книжный магазин и чайный салон.

Напомним, что в апреле этого года было объявлено о закрытии на реконструкцию другого известного музея моды – ModeMuseum в Антверпене. Через два года выставочная площадь MoMu увеличится на 800 кв. метров, включая аудиторию и выставочный зал для собственной коллекции музея.


palais-galliera-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 244

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 164

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 951

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 024

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю