Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Два этажа Louis Vuitton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бутик Louis Vuitton займет два этажа в историческом здании в Петербурге, сообщает «Коммерсант». Ранее эти площади занимал бутик Babochka.

Новое открытие на Невском проспекте состоится в середине сентября, сейчас в помещении площадью 600 кв. метров ведутся отделочные работы. Инвестиции в бутик оцениваются в 700-800 тыс. долларов.

Ранее, с 2004 года, здесь распологался мультибрендовый бутик Babochka, его площадь была значительно меньше – около 400 кв. метров. Последний год помещение пустовало.

«За прошлый год в России закрылось свыше четверти мультибрендовых бутиков, которые позиционируют себя в люксовом и премиальном сегментах, – говорит управляющий директор «БКС Ультима» Виталий Багаманов. – Обороты снижаются у тех компаний сегмента luxury, которые придерживаются жесткой ценовой политики. Многие марки вынуждены оптимизировать расходы, в том числе и за счет переезда на более компактные площади. В новых реалиях ритейлеры из сегмента luxury дольше изучают рынок и каждое конкретное помещение. Премиальный стрит-ритейл практически не развивается, однако многие операторы сохранили за собой наиболее ликвидные помещения».

babochka_nevskii.pngДо сих в Санкт-Петербурге работал лишь один монобрендовый бутик Louis Vuitton, расположенный на Большой Конюшенной улице. Его площадь, по оценке компании JLL, составляет 350-370 кв. метров. Эксперты в сфере торговой недвижимости считают удачным лоцацию нового магазина на Невском. «В непосредственной близости от будущего магазина Louis Vuitton сформирован бутиковый кластер. Напротив функционируют Concept Store Nevsky 152 (проект от Babochka), вблизи представлены такие операторы высокого сегмента, как «Кашемир и шелк», «Дикая орхидея» и Eres. Благодаря большому количеству конструктивно качественных помещений и синергетическому эффекту, создаваемому якорными брендами, Старо-Невский проспект постепенно возвращает свои позиции бутиковой зоны», – считает руководитель департамента street retail компании Colliers International в Петербурге Александр Просенков.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 219

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 064

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 323

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 096

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 439

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 582

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю