Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дорогой ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Россиян не удовлетворяют цены на детские товары в российских интернет-магазинах. Такие данные демонстрирует исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное РБК.

Опрос потребителей показал, что цены на большинстве российских онлайн-площадок воспринимаются как слишком высокие. Самыми дорогими интернет-магазинами названы LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно. В то время как цены на китайской онлайн-платформе AliExpress называны низкими почти всеми респондентами (92%).

По мнению аналитиков РБК, восприятие цены – это субъективный показатель, зависящий от многих факторов, и может приписываться необоснованно. В то время как лидерство в рейтинге AliExpress может быть обусловлено общим имиджем ритейлера, воспринимаемого как площадка, предлагающая товары по низким ценам.

По данным РБК, объем рынка интернет-торговли детскими товарами увеличился в 2016 году на 16,6%, составив 40,8 млрд руб. Аналитики отмечают тенденцию к восстановлению рынка после падения в 2015 году, когда впервые за пять лет темпы прироста показали отрицательное значение (–5,6%).


aliexpress-kids.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 062

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 106

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 043

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 030

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 393

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 535

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю