Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Доля подделок в российском легпроме снизилась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Доля фальсификата в российской легкой промышленности в 2017 году составила 20%, снизившись за три года на 10%, сообщает RNS со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

«Если раньше по статистике мы видели цифру порядка 30% контрафактной продукции, то сейчас по результатам 2017 года - это около 20%, - заявил глава Минпромторга. - Если мы говорим об обороте, то из серой зоны в легальный формат подошло почти 400 млрд рублей. Это огромная цифра, естественно это отражается и на увеличении налоговых поступлений всех уровней - регионального, федерального, местного».

В «Минпромторге» также рассказали о случаях подделки товаров народно-художественных промыслов, включая оренбургские пуховые платки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 368

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 216

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 556

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 797

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 412

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 988

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю