Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Долгожданный ЦДМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


CDM_Moscow (1).jpg
Открытие «Центрального детского магазина на Лубянке» состоится 31 марта 2015 года. Компания «Галс-Девелопмент» объявила о запуске торгового комплекса в центре Москвы. По данным официального релиза, ежедневно комплекс будет принимать более 50 тысяч человек.

«Мы с радостью и гордостью за проделанную работу объявляем дату открытия «Центрального детского магазина на Лубянке». Этот день с нетерпением ждали несколько поколений не только жителей Москвы, но и всей России, – говорит Сергей Калинин, президент компании «Галс-Девелопмент». – Приглашаем родителей с детьми посетить наш «храм детства» и стать участником увлекательного путешествия в сказочный мир».

CDM_Moscow (3).jpg

С 31 марта на территории детского комплекса на Лубянке также заработают город профессий «КидБург» и крупнейший в международной сети универмаг игрушек Hamleys. Кроме того, арендаторами ЦДМ выступят: «Шалуны», «Магия детства», Acооla, Orbi, Gulliver, «Маленькая леди», «Воображуля», «Буду мамой», Jacote, Tutti Frutti, Paul&Shark, Choupette и многие другие.

Концепция ЦДМ предусматривает несколько этажей, на каждом из которых расположены интерактивные зоны с обучающими и развлекательными программами для детей: «виртуальный аквариум», «библиотека», «волшебная лента», «космическая площадка».

Интервью с управляющим «Центральным детским магазином на Лубянке» Марией Шулутко читайте в нашем журнале .

Скандал, связанный с рекламной кампанией ЦДМ «Любишь ребенка – отведи на Лубянку» .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 752

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 155

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю