Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Отведи на Лубянку». Как понимать?

Подписаться


«Отведи на Лубянку». Как понимать?
27 марта 2015 Просмотров: 2217

Тематика: Маркетинг


В преддверии официального открытия «Центрального детского магазина на Лубянке» была запущена рекламная компания, включающая три видеоролика. В каждом из них запечатлены сюжеты: дети устраивают шуточные допросы своим родителям, требуя отвезти их в ЦДМ на Лубянке. Режиссером роликов стал Рубен Туманян, продакшн осуществляла студия «Ералаш» Бориса Грачевского.

После публикации видео на канале магазина в YouTube разгорелась дискуссия среди представителей онлайн-сообщества, в частности из-за двузначности формулировки слогана: «Любишь ребенка – отведи на Лубянку». Материалы были удалены из интернета (https://www.youtube.com/channel/UC3L0w2kQyqrMJBpbusF8REA/videos).

CDM_Lubyanka.jpg
В одно из роликов дети переходят от «допроса» родителей к «пыткам». Герой видео, который исполняет роль сына, предупреждает маму и папу о «применении давления» в виде пронзительного плача младшей сестренки. После родители начинают молить о пощаде, и им сообщают, что семья едет на Лубянку.

Представители «Галс-Девелопмент» (компании-девелопера ЦДМ) выступили с комментарием, объяснив, что определение локации (Лубянка) в рекламных коммуникациях торговых центров необходимо исключительно для удобства посетителей.

Исторически сложилось, что под словом «Лубянка» иногда имеют в виду резиденцию советских органов государственной безопасности, в том числе КГБ СССР и ФСБ. Нарицательным слово стало из-за места расположения самого здания – в одноименном районе Москвы.


Материалы по теме: