Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dolce & Gabbana заработал 1 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2014 финансового года (до 31 марта 2015) компания Dolce & Gabbana смогла заработать 1,030 млрд евро. Это на 7,1% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря масштабному «проекту, который реализовал дом моды Доменико Дольче и Стефано Габбана, сосредоточив внимание на укреплении розничной торговли во всем мире и на развитии luxury-сегмента», пишет MFF.

Направление дистрибуции развивалось успешно: за минувший фингод открылось 50 новых магазинов бренда. Компания Dolce & Gabbana продолжит инвестировать в этот канал. В планах – запуск 39 новых точек в Китае и США, в частности. Большая часть из них (26) будет находиться под прямым управлением. Также новые магазины итальянского бренда заработают в городах: Цюрих, Брюссель, Куала-Лумпур, Йоханнесбург.

Dolce_Gabbana.jpgВторое стратегическое направление Dolce & Gabbana – вложения в мужскую линию одежды от-кутюр. Концерн отводит для нее отдельное здание в центре Милана – это лаборатория-ателье, где портные модного дома смогут удовлетворить запросы «более космополитичных клиентов».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 479

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 172

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 701

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 242

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 940

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 757

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю