3 881
Dolce & Gabbana заработал 1 млрд
По итогам 2014 финансового года (до 31 марта 2015) компания Dolce & Gabbana смогла заработать 1,030 млрд евро. Это на 7,1% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря масштабному «проекту, который реализовал дом моды Доменико Дольче и Стефано Габбана, сосредоточив внимание на укреплении розничной торговли во всем мире и на развитии luxury-сегмента», пишет MFF.
Направление дистрибуции развивалось успешно: за минувший фингод открылось 50 новых магазинов бренда. Компания Dolce & Gabbana продолжит инвестировать в этот канал. В планах – запуск 39 новых точек в Китае и США, в частности. Большая часть из них (26) будет находиться под прямым управлением. Также новые магазины итальянского бренда заработают в городах: Цюрих, Брюссель, Куала-Лумпур, Йоханнесбург.
Второе стратегическое направление Dolce & Gabbana – вложения в мужскую линию одежды от-кутюр. Концерн отводит для нее отдельное здание в центре Милана – это лаборатория-ателье, где портные модного дома смогут удовлетворить запросы «более космополитичных клиентов».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также