Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dolce & Gabbana заработал 1 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2014 финансового года (до 31 марта 2015) компания Dolce & Gabbana смогла заработать 1,030 млрд евро. Это на 7,1% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Таких результатов удалось достичь благодаря масштабному «проекту, который реализовал дом моды Доменико Дольче и Стефано Габбана, сосредоточив внимание на укреплении розничной торговли во всем мире и на развитии luxury-сегмента», пишет MFF.

Направление дистрибуции развивалось успешно: за минувший фингод открылось 50 новых магазинов бренда. Компания Dolce & Gabbana продолжит инвестировать в этот канал. В планах – запуск 39 новых точек в Китае и США, в частности. Большая часть из них (26) будет находиться под прямым управлением. Также новые магазины итальянского бренда заработают в городах: Цюрих, Брюссель, Куала-Лумпур, Йоханнесбург.

Dolce_Gabbana.jpgВторое стратегическое направление Dolce & Gabbana – вложения в мужскую линию одежды от-кутюр. Концерн отводит для нее отдельное здание в центре Милана – это лаборатория-ателье, где портные модного дома смогут удовлетворить запросы «более космополитичных клиентов».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 865

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 981

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 898

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю