Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Для ЦДМ на Лубянке ищут покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Галс-Девелопмент», дочернее предприятие банка ВТБ, выставила на продажу Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке, сообщает RNS со ссылкой на собственные источники.

Как рассказал один из консультантов на рынке недвижимости, объект уже был показан нескольким потенциальным покупателям. Другой собеседник уточнил, что поиски покупателя ведутся уже давно, но в настоящий момент никто не дал своего согласия.

«Я думаю, что это будет сделка 2018 года, – считает партнер Cushman & Wakefield Сергей Рябокобылко, к которому RNS обратилось за комментарием. – Объект должен быть интересен традиционным институциональным инвесторам, таким как Fosun Group, которые купили «Военторг». Не сомневаюсь, что ЦДМ будет продан, потому что банк – не стратегический инвестор для таких активов, он, скорее, вынужденный собственник. Девелопер объекта встретил кризис с большим долгом, который нужно было реструктурировать. Скорее всего, сделка станет возможной, когда объект выйдет на более высокие операционные показатели и его стоимость превысит сумму долговых обязательств».

Напомним, что с 1 августа этого года управление торговым центром перешло от компании A&NN Retail Александра Мамута к ЕСЕ Russland, дочернему предприятию немецкой компании ECE.

Центральный детский магазин на Лубянке основан в 1957 году. С 2008 по 2015 год он был закрыт на продолжительную реконструкцию и реставрацию, после чего его площадь увеличилась с 54,5 до 73 тыс. кв метров. Арендопригодная площадь составляет 35 тыс. кв. метров.


cdm-moscow-1.jpg


Читайте также: 

ЦДМ ушел от Мамута
ЦДМ на Лубянке ждет реконцепция
Мамут добился «ЦДМ на Лубянке»
ЦДМ не в форме
Конец реконструкции ЦДМ


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 393

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 515

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 425

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 149

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 741

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 644

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю