Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Для ЦДМ на Лубянке ищут покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Галс-Девелопмент», дочернее предприятие банка ВТБ, выставила на продажу Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке, сообщает RNS со ссылкой на собственные источники.

Как рассказал один из консультантов на рынке недвижимости, объект уже был показан нескольким потенциальным покупателям. Другой собеседник уточнил, что поиски покупателя ведутся уже давно, но в настоящий момент никто не дал своего согласия.

«Я думаю, что это будет сделка 2018 года, – считает партнер Cushman & Wakefield Сергей Рябокобылко, к которому RNS обратилось за комментарием. – Объект должен быть интересен традиционным институциональным инвесторам, таким как Fosun Group, которые купили «Военторг». Не сомневаюсь, что ЦДМ будет продан, потому что банк – не стратегический инвестор для таких активов, он, скорее, вынужденный собственник. Девелопер объекта встретил кризис с большим долгом, который нужно было реструктурировать. Скорее всего, сделка станет возможной, когда объект выйдет на более высокие операционные показатели и его стоимость превысит сумму долговых обязательств».

Напомним, что с 1 августа этого года управление торговым центром перешло от компании A&NN Retail Александра Мамута к ЕСЕ Russland, дочернему предприятию немецкой компании ECE.

Центральный детский магазин на Лубянке основан в 1957 году. С 2008 по 2015 год он был закрыт на продолжительную реконструкцию и реставрацию, после чего его площадь увеличилась с 54,5 до 73 тыс. кв метров. Арендопригодная площадь составляет 35 тыс. кв. метров.


cdm-moscow-1.jpg


Читайте также: 

ЦДМ ушел от Мамута
ЦДМ на Лубянке ждет реконцепция
Мамут добился «ЦДМ на Лубянке»
ЦДМ не в форме
Конец реконструкции ЦДМ


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 848

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 126

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 754

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 671

Гид

CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю