Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дизайн в три клика

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Google презентовал экспериментальный проект Project Muze, созданный совместно с немецким интернет-магазином Zalando.

Он представляет собой компьютерную программу на основе искусственной нейронной сети (алгоритма, построенного по образу человеческого мозга), которая разрабатывает новые модели одежды, принимая собственные творческие решения. Виртуальный инструмент будет доступен на смартфонах и ПК.

project_muze-3.jpgПрограмма разработана с помощью технологии компьютерного зрения DeepDream и платформы с открытым исходным кодом TensorFlow от Google. Для запуска Project Muze необходимо ввести свои данные, такие как пол, возраст, настроение, любимая музыка и стиль. На основе этой информации программа смоделирует наиболее подходящую трехмерную модель одежды.

Google обучил нейронную сеть, показав ей личные предпочтения 600 экспертов моды в плане цвета, текстуры и стиля, представленные Zalando в специальном отчете о моде. В рамках презентации проекта на выставке Bread & Butter в Берлине были представлены три модели платьев, сшитые на основе выданных программой трехмерных моделей.


project_muze.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 916

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 113

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 315

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 477

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 170

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 405

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю