Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dirk Bikkembergs: под контролем китайцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайская группа компании Canudilo group, являющаяся одним из лидеров в розничном секторе класса «люкс», приобретает долю бельгийского бренда Dirk Bikkembergs. Подписано соглашение о передаче прав китайским бизнесменам на 51% акций модной марки.

Pizzuti_Lin.jpg«Я решил инвестировать в бренд Dirk Bikkembergs, так как считаю, что он способен стать глобальным игроком на рынке, благодаря своему исключительному творчеству и высококачественному производству», - признается президент Canudilo group мистер Лин. Топ-менеджер отмечает, что намерен сохранить производство фирменной продукции марки в Италии. «Я люблю и ценю итальянское качество в производственном секторе, которое, на мой взгляд, не имеет себе равных», - отметил Лин.

Известно, что оставшиеся 49% акций бельгийской fashion-компании принадлежат Zeis Excelsa (специализируется на производстве обуви в Италии) и Sinv (имеет лицензию на Love Moschino и лицензии на производство всех линий Dirk Bikkembergs). Президент и генеральный директор Zeis Excelsa Маурицио Пиццути называет ряд преимуществ данной сделки: «Партнерство с Canudilo, международной компанией, которая известна на фондовой бирже Shenzhen и имеет более 400 магазинов в Китае, предоставит бренду Dirk Bikkembergs возможность выход на локальный рынок. В то же время, это позволит нам расшириться в других странах, особенно в Соединенных Штатах».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 872

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 251

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 937

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 321

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 796

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю