Diesel «подделал» собственные товары
Итальянский бренд Diesel продолжает удивлять своими нестандартными рекламными кампаниями.
В минувший четверг на углу Бродвея и Канал-стрит в Нью-Йорке – районе, где сосредоточена продажа контрафакта, – открылся временный магазин-палатка, предлагающий якобы поддельную продукцию Diesel. Его покупатели даже не догадывались, что приобретают лимитированную коллекцию оригинального бренда, созданную дизайнерами специально для продажи в этой точке.
Магазин был оформлен по подобию обычных палаток с контрафактными товарами: потрепанный зеленый навес, ржавые металические ворота, коробки вместо витрин, вывески «Мы говорим по-английски», «Для него», «Только вчера» и другие. В ассортимент вошли футболки, толстовки, бомберы, куртки, джинсовые рубашки – всего 1000 предметов. Цены варьировались от 9,99 долларов за головной убор до 199,99 долларов за кожаную куртку. Для полного погружения в образ «фейковых» товаров компания изменила написание бренда на «Deisel».
«Когда люди заходили, они думали, что это действительно магазин с подделками, – говорит основатель Diesel Ренцо Россо, – а мы снимали их для нашего сайта. Когда клиенты узнают, что приобрели оригинальные вещи, смогут продать их втрое дороже». Основатель компании считает, что такая акция должна не только привлечь внимание к Diesel и подстегнуть его продажи, но и обозначить проблему контрафакта на рынке. По оценке Россо, ежегодно в мире продается более миллиона поддельных вещей Diesel.
После объявления о том, что магазин на Бродвее оказался не фейковым, к нему выстроились очереди желающих приобрести лимитированные предметы гардероба. В перепродаже цены поднимались в разы: например, толстовка «Deisel», приобретенная в попап-сторе за 60 долларов, была продана за 500 долларов.