Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diesel «подделал» собственные товары

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Diesel продолжает удивлять своими нестандартными рекламными кампаниями.

В минувший четверг на углу Бродвея и Канал-стрит в Нью-Йорке – районе, где сосредоточена продажа контрафакта, – открылся временный магазин-палатка, предлагающий якобы поддельную продукцию Diesel. Его покупатели даже не догадывались, что приобретают лимитированную коллекцию оригинального бренда, созданную дизайнерами специально для продажи в этой точке.

Магазин был оформлен по подобию обычных палаток с контрафактными товарами: потрепанный зеленый навес, ржавые металические ворота, коробки вместо витрин, вывески «Мы говорим по-английски», «Для него», «Только вчера» и другие. В ассортимент вошли футболки, толстовки, бомберы, куртки, джинсовые рубашки – всего 1000 предметов. Цены варьировались от 9,99 долларов за головной убор до 199,99 долларов за кожаную куртку. Для полного погружения в образ «фейковых» товаров компания изменила написание бренда на «Deisel».

«Когда люди заходили, они думали, что это действительно магазин с подделками, – говорит основатель Diesel Ренцо Россо, – а мы снимали их для нашего сайта. Когда клиенты узнают, что приобрели оригинальные вещи, смогут продать их втрое дороже». Основатель компании считает, что такая акция должна не только привлечь внимание к Diesel и подстегнуть его продажи, но и обозначить проблему контрафакта на рынке. По оценке Россо, ежегодно в мире продается более миллиона поддельных вещей Diesel.

После объявления о том, что магазин на Бродвее оказался не фейковым, к нему выстроились очереди желающих приобрести лимитированные предметы гардероба. В перепродаже цены поднимались в разы: например, толстовка «Deisel», приобретенная в попап-сторе за 60 долларов, была продана за 500 долларов.


deisel-fake-canal-street.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 787

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 449

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 739

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 633

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 181

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю