Diesel нашел гендиректора в Inditex

На следующий день после объявления об уходе из Diesel его креативного директора Николы Формичетти компания сообщила имя своего нового генерального директора. Им стал Марко Аньолин, с 2011 года возглавлявший бренд Bershka, принадлежащий испанской группе Inditex. На новой должности Аньолин сменил Алессандро Больоло, перешедшего в октябре в Tiffany & Co, сообщает BoF. К своим обязанностям он приступит с января 2018 года.«Я с гордостью приветствую на нашем борту Марко, одного из самых талантливых руководителей в мире моды, за профессиональной карьерой которого я служу уже долгое время, – говорит владелец Diesel и его материнской компании Only The Brave Ренцо Россо. – Его опыт и мироощущуение, сопоставимое с нашим видением бренда, приведут Diesel к успешному будущему».
Перед Аньолином стоит задача потеснить конкурентов Diesel, в первую очередь игроков рынка быстрой моды, чтобы вернуться к росту. В 2016 году продажи отчитавшейся об убытках компании составили 960 млн долларов. При этом на долю Diesel приходится 60% всего оборота группы Only The Brave (в ее портфель также входят компании Maison Margiela, Marni, Paula Cademartori, Viktor&Rolf, Staff International и Brave Kid).
Читайте также:
Никола Формичетти покидает Diesel
Diesel ищет гендиректора через Facebook
Из Diesel – в Tiffany & Co
Diesel против стен