Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diego M объявил войну подделкам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В целях борьбы с участившимися подделками итальянский бренд женской и мужской верхней одежды Diego M внедряет систему Certilogo, которая начнет работать с предстоящего зимнего сезона.

DIEGO-M_CERTILOGO-2.jpgОна позволяет проверить оригинальность модели всего в два клика, двумя возможными способами. Первый способ – через мобильное приложение, для этого надо отсканировать код, размещенный на внутренней тканевой этикетке изделия. Также можно просто ввести вручную 12 цифр на сайте certilogo.com и ответить на несколько вопросов касательно приобретения данной модели. Обработав за несколько секунд полученные данные, система выдаст свой вердикт, является ли данная продукция подлинной. В случае, если Certilogo определит подделку, система самостоятельно подготовит всю необходимую документацию, чтобы потребовать возврат средств у продавца за купленный контрафакт.

«Наши изделия все чаще копируют, – говорит Мануэла Бортоламеолли, креативный директор и совладелец Diego M. – Все чаще на восточном и особенно на российском рынках стали появляться поддельные изделия, что наносит нашей компании серьезный экономический и имиджевый ущерб. В связи с этим Diego M приняли решение использовать новую систему защиты Certilogo. Это отличный инструмент, который поможет нашим клиентам и конечному потребителю убедиться в подлинности изделия. При этом именно они будут нашими главными союзниками в борьбе против подделок, защищая таким образом всю продукцию Made in Italy».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 411

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 313

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 067

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 431

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю