Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diego M объявил войну подделкам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В целях борьбы с участившимися подделками итальянский бренд женской и мужской верхней одежды Diego M внедряет систему Certilogo, которая начнет работать с предстоящего зимнего сезона.

DIEGO-M_CERTILOGO-2.jpgОна позволяет проверить оригинальность модели всего в два клика, двумя возможными способами. Первый способ – через мобильное приложение, для этого надо отсканировать код, размещенный на внутренней тканевой этикетке изделия. Также можно просто ввести вручную 12 цифр на сайте certilogo.com и ответить на несколько вопросов касательно приобретения данной модели. Обработав за несколько секунд полученные данные, система выдаст свой вердикт, является ли данная продукция подлинной. В случае, если Certilogo определит подделку, система самостоятельно подготовит всю необходимую документацию, чтобы потребовать возврат средств у продавца за купленный контрафакт.

«Наши изделия все чаще копируют, – говорит Мануэла Бортоламеолли, креативный директор и совладелец Diego M. – Все чаще на восточном и особенно на российском рынках стали появляться поддельные изделия, что наносит нашей компании серьезный экономический и имиджевый ущерб. В связи с этим Diego M приняли решение использовать новую систему защиты Certilogo. Это отличный инструмент, который поможет нашим клиентам и конечному потребителю убедиться в подлинности изделия. При этом именно они будут нашими главными союзниками в борьбе против подделок, защищая таким образом всю продукцию Made in Italy».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 107

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 024

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 952

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 893

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю