Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diane von Furstenberg осталась без главы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Генеральный директор Diane von Furstenberg Паоло Рива подал в отставку после 18 месяцев работы с брендом, сообщает WWD.

«Я горжусь тем вкладом, который я внес в культовый бренд», – отметил Рива. Свои дальнейшие планы он не раскрыл.

Кто сменит Паоло Риву на посту гендиректора, пока не сообщается. Основатель бренда Диана фон Фюрстенберг сообщила, что новые люди, которые укрепят компанию, придут в январе. Она также отметила, что в судьбе бренда активное участие принимает ее сын Алекс, являющийся сопредседателем совета директоров.

«Я хотела бы поблагодарить Паоло за его вклад в DVF, – говорит Диана фон Фюрстенберг. – Наша бизнес стратегия и видение [креативного директора] Джонатана Сондерса относительно бренда остаются в силе. Я воодушевлена нашим будущим».

paolo-riva-diane-von-furstenberg.jpgПаоло Рива присоединился к DVF весной 2015 года, в сфере его ответственности были финансы компании, глобальный мерчандайзинг, маркетинг и разработка ноу-хау продукции. Одним из направлением работы Ривы, среди прочих, стало налаживание коммуникации с миллениалами. Для этого он создал специальный отдел из 10 человек, ответственных за маркетинговые проекты, коммуникацию с клиентами и контент в социальных сетях.

Также Рива стремился освежить корпоративную культуру в компании, на 80% состоящей из женщин. По его инициативе был создан Клуб культуры, проводились различные мероприятия и конкурсы. DVF заняла в этом году 5 место в рейтинге лучших компаний для трудоустройства, по версии WWD.

До прихода в Diane von Furstenberg Рива в течение трех лет работал в Tory Burch. Ранее занимал должности в Valentino и Salvatore Ferragamo.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю