Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» знает себе цену

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Детский мир» объявил цену первичного публичного предложения акций компании на Московской Бирже – цена установлена на отметке 85 рублей за акцию.

Существующими акционерами будет выставлено на продажу 247 912 160 акций, с учетом опциона дополнительного размещения, на общую сумму около 21,1 млрд рублей, что составляет 33,55% текущего акционерного капитала компании. Рыночная капитализация «Детского мира» на момент начала торгов составит приблизительно 62,8 млрд руб.

Торги стартуют 10 февраля 2017 года под тикером DSKY, акции допущены к торгам на Московской Бирже в Первом уровне Списка ценных бумаг.

Основным акционером «Детского мира» является АФК «Система», ее доля в капитале компании до торгов составляла 72,57%. Сообщается, что после размещения акций АФК «Система» сохранит не менее 50% + 1 акцию в ПАО «Детский мир». Также акционерами выступают Российско-китайский инвестиционный фонд (через инвестиционные компании Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited) и некоторые представители менеджмента «Детского мира» и АФК «Система».

«Мы воодушевлены значительным интересом рынка к нашему предложению и очень рады обрести высококачественную и географически диверсифицированную базу инвесторов, – отметил генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов. – IPO стало кульминацией самого успешного года по всем показателям нашего бизнеса. Мы ожидаем, что наши финансовые результаты за 2016 год станут лучшими за всю историю компании, при этом мы продолжим развиваться, будем наращивать долю рынка и откроем около 250 новых магазинов до конца 2020 года».


ipo-detskii-mir.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 082

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 670

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 768

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 366

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 974

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 793

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю