Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил прибыль на 70%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Детский мир» объявила финансовые результаты за первое полугодие 2016 года.

Чистая прибыль группы в указанный период увеличилась на 70,2% до 627 млн рублей. Выручка выросла на 36,3% и составила 33,7 млрд рублей, по сравнению с 24,7 млрд рублей в аналогичный период прошлого года. Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0%, при этом рост числа чеков составил 1,6%, а рост размера среднего чека – 11,2%. Показатель OIBDA вырос почти в 2 раза до 2,4 млрд рублей, по сравнению с 1,3 млрд рублей в 1 полугодии 2015 года. Маржа OIBDA достигла 7,1%. Валовая прибыль выросла на 32,8% до 11,2 млрд рублей.

detskii_mir-2.jpg«План развития сети «Детский мир» реализуется в полном объеме, с начала года открыто 20 новых магазинов, – отметил генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. – В 2016 году компания наращивает темпы экспансии в Казахстане – в июне открыт новый магазин в Алматы, до конца года откроется еще не менее 4 супермаркетов в различных городах страны. Во втором полугодии темпы экспансии бизнеса традиционно возрастут. Всего по итогам 2016 года откроется не менее 80 магазинов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 799

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 409

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 735

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю