Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» совершил прорыв года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин сети «Детский мир» стал победителем в номинации «Прорыв года» профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот». Награждение прошло в рамках ежегодной конференции «Электронная Торговля–2016», собравшей в Центре международной торговли представителей ведущих интернет-магазинов.

582db769ca0ff6c9a80af462c8f76fef.jpg«На протяжении последних лет интернет-магазин сети демонстрирует беспрецедентную динамику роста продаж, - говорит Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». - Благодаря повышению уровня сервиса и расширению ассортимента в 2015 году выручка выросла в 2,83 раза. Одним из ключевых драйверов роста выручки стал запуск в 2015 году услуги instore pickup, благодаря которой ГК «Детский мир» стала крупнейшим омниканальным игроком в сегменте детских товаров».

Премия «Большой Оборот» вручалась в 11 номинациях за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. Победители определялись экспертным жюри, в состав которого вошли руководители крупнейших онлайн-магазинов – лидеров рынка электронной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
808

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 618

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 146

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 710

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 671

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 824

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю