Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дешевая аренда по-киевски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2015 году максимальный уровень ставок аренды на рынке качественных торговых комплексов Киева снизился на 25%. Таким образом, в четвертом квартале стоимость квадратного метра в киевском ТЦ составляет 720 долларов в год (без учета НДС и операционных расходов), сообщается в отчете компании JLL.

lavina_mall.jpgГодом ранее ставка составляла 960 долларов за квадрат (в год). В 2013 году этот же показатель достигал 1 200 долларов. Изменения возникли в следствие девальвации гривны, а также усилением давления на собственников объектов со стороны арендаторов. «Сегодня рынок находится на стороне арендатора, - констатирует Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Доходы ритейлеров формируются в гривне, и компании стараются сокращать те составляющие расходов, которые номинированы в иностранной валюте. Одной из таких составляющих является арендная плата».

tsum_kiev_1.jpgНа конец 2015 года пришлись открытия магазинов нескольких известных европейских брендов, в частности fashion-сегмента: обувной Coqui, Maestrami (мужская одежда), Stefanel (женская одежда) и Galvanni (одежда и аксессуары). Также в Киеве появилась австрийская марка Eterna, голландский бренд женского белья Hunkemöller, немецкий бренд детской одежды Sanetta. Кроме того, был произведен перезапуск бутиков Dior и Saint Lauren, испанского бренда одежды и аксессуаров для женщин Suiteblanco.

По мнению аналитиков JLL, дальнейшая динамика рынка коммерческой недвижимости, а также заполнения моллов арендаторами будет зависеть от числа открытий ТРЦ в 2016 году. К вводу запланировано четыре объекта совокупной площадью 181 тысяч кв. метров: Lavina Mall, ЦУМ, New Way и «Смарт Плаза».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 901

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 742

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 457

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 228

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 594

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 985

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю