Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Debenhams: последствия оттепели

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Debenhams_store.jpgОбщий объем продаж британского ритейлера сократился на 0,8% в течение последних трех месяцев 2014 года. Одной из важных причин тому послужило падение спроса на свитера и пальто из-за аномально теплой осенней погоды.

Кроме того, британская сеть универмагов зафиксировала снижение курса акций на 6,7% во время торгов 13 января 2015 года. Падение показателей не спасли даже рекордные цифры по объему продаж перед Рождеством. Известно, в течение последних четырех недель, основные продажи Debenhams выросли на 4,9%, а объем онлайн-продаж – на 28,9%.

«Компания показала хорошие продажи в разнообразных товарных категориях. Особо хочу отметить сильную маркетинговую кампанию, ориентированную на продажу подарков. Наши выступления на рынке постоянно совершенствуются с учетом явных проблем в сегменте одежды в осенний период», - цитирует PFJ.ru исполнительного директора Debenhams Майкла Шарпа.

По словам представителей компании, рост продаж только низкорентабельных товаров означает, что прибыль за весь год будет ниже ожидаемой. Британцы прогнозируют несущественные изменения в потребительской уверенности в 2015 году. Торговая среда останется конкурентоспособной, уверены в Debenhams.

weather_London.jpgНапомним, что ранее Управлением национальной статистики Великобритании (ONS) сообщало об ущербе одежного и обувного ритейла : из-за мягких погодных условий британцы предпочли сэкономить на зимней одежде.

Аналитик биржевых маклеров Hargreaves Lansdown Кит Боуман отмечает неоднозначность отчета Debenhams: «Итоговая оценка годовой прибыли, в лучшем случае, останется без изменений».

При этом эксперт говорит, что в отличие от оффлайна, интернет-продажи в Великобритании продолжают расти, «открываются новые зарубежные магазины, а также нарастает уровень инвестиций в цепочки поставок и продажных систем».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 343

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю