Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Courregès отказался от пластика

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный дом Courregès открыл новую главу своей истории, в которой не оказалось места знаковому для бренда материалу – винилу.

Под руководством нового креативного директора Йоланды Зобель Courregès перешел на устойчивое развитие и исключил из всех своих коллекций пластик, ставший символом бренда. Новая, «прощальная», капсульная коллекция марки, представленная в попап-магазине Courregès в Париже, так и называется – Fin de Plastique («Конец пластика»), в нее вошли как вещи из осенне-зимней коллекции, так и архивные модели. Помимо заключительной виниловой линейки, в ассортименте временной торговой точки можно приобрести изделия, выполненные с использованием эко-нейлона и органического хлопка.

Courreges-1.jpgОтличительной чертой капсулы стали изображения на футболках и худи пластиковых пакетов с логотипом Courregès. В оформлении магазина используются числа, знаменующие собой количество оставшегося в запасах компании винила. Как сообщается, у бренда есть около 6000 метров материала и компания будет вести обратный отсчет его остатков.

«Мир не станет лучше, если мы ничего не сделаем для этого прямо сейчас», – считает Иоланда Зобель.

Напомним, что в сентябре этого года модный дом Courregès был выкуплен холдингом Artemis, принадлежащим семье французского миллиардера Франсуа Пино. Ранее, в феврале, его новым креативным директором стала Йоланда Зобель, сменившая творческий дуэт Себастьена Мейера и Арно Вайяна спустя семь месяцев после их ухода.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 645

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 591

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 198

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 743

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 954

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю