Courregès отказался от пластика

Испанский модный дом Courregès открыл новую главу своей истории, в которой не оказалось места знаковому для бренда материалу – винилу.
Под руководством нового креативного директора Йоланды Зобель Courregès перешел на устойчивое развитие и исключил из всех своих коллекций пластик, ставший символом бренда. Новая, «прощальная», капсульная коллекция марки, представленная в попап-магазине Courregès в Париже, так и называется – Fin de Plastique («Конец пластика»), в нее вошли как вещи из осенне-зимней коллекции, так и архивные модели. Помимо заключительной виниловой линейки, в ассортименте временной торговой точки можно приобрести изделия, выполненные с использованием эко-нейлона и органического хлопка.Отличительной чертой капсулы стали изображения на футболках и худи пластиковых пакетов с логотипом Courregès. В оформлении магазина используются числа, знаменующие собой количество оставшегося в запасах компании винила. Как сообщается, у бренда есть около 6000 метров материала и компания будет вести обратный отсчет его остатков.
«Мир не станет лучше, если мы ничего не сделаем для этого прямо сейчас», – считает Иоланда Зобель.
Напомним, что в сентябре этого года модный дом Courregès был выкуплен холдингом Artemis, принадлежащим семье французского миллиардера Франсуа Пино. Ранее, в феврале, его новым креативным директором стала Йоланда Зобель, сменившая творческий дуэт Себастьена Мейера и Арно Вайяна спустя семь месяцев после их ухода.