Comme des Garçons представляет новый бренд
Компания Comme des Garçons раскрыла подробности о новом бренде, запуск которого был анонсирован в апреле этого года, сообщает WWD.
Новая линия, 18-я по счету в портфеле Comme des Garçons, получила название CDG и является посвящением 40-летнему юбилею компании. Лейбл ориентирован в первую очередь на интернет – прогнозируется, что доля онлайн-продаж составит 80% от общей выручки. Продаваться продукция CDG станет на сайте cdgcdgcdg.com, в собственных магазинах бренда в Японии, а также в мультибрендовых универмагах Dover Street Market.
Дебютная капсула под названием Breaking News поступит в продажу 17 мая, в нее войдут куртки и худи во флуоресцентных цветах, а также футболки, созданные в коллаборации с Dreamland Syndicate, Brain Dead, Cactus Plant Flea Market, Anti Social Social Club и Adam Lucas.
Запуск полной коллекции CDG состоится в июле в Японии, 1 сентября она поступит в продажу в Dover Street Market в Лос-Анджелесе, а с 17 октября будет доступна по всему миру. Она будет включать в себя шляпы, шарфы, толстовки, куртки, бомберы, брюки, пальто, кроссовки и другие предметы гардероба. Также запланировано сотрудничество с Hanes и Vans. Цены будут варьироваться от 50 до 800 долларов.