Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чья же Zara?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская группа компаний Inditex, владеющая рядом брендов, в том числе Zara и Massimo Dutti, обвинила в мошенничестве группу «Басс-Инвест», развивающую сеть магазинов Zara City по партнерской системе. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний», – рассказал агентству представитель Inditex. По его словам, данный бизнес является мошенническим, а имя и символика бренда Zara используются незаконно.

zara_city-2.jpgМежду тем менеджер группы «Басс-Инвест» объяснил, что сеть Zara City является проектом Inditex, который компания развивает в малых городах России и странах СНГ. Они работают по партнерской системе и открываются в малом формате – от 100 до 500 кв. метров. «Все официально, вам будут предоставлены все документы, декларации, подтверждающие происхождение товара, – заверил менеджер. – У нас не франшиза, у нас нет роялти и паушального взноса, у нас партнерство». В то же время на сайте Zara City заявляется о продаже именно франшизы бренда. В Inditex опровергли свою причастность к франчайзинговой сети, заявив, что в России компания работает только через собственные магазины.

По словам представителя «Басс-Инвест», бренд Zara City зарегистрирован в России, под ним открыто уже около 10 магазинов в течение года, в том числе в Крыму, на Кавказе и Казахстане. В ассортимент магазинов входит только женская линия одежды, являющаяся, как подчеркнул менеджер, официальной продукцией Zara.

В Inditex сообщили, что в отношении группы «Басс-Инвест» принимаются юридические меры.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 925

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 279

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 043

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 526

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 943

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 632

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю