Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette не даст замерзнуть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская марка детской одежды Choupette расширила ассортиментную матрицу, запустив собственную линию термобелья для детей от 0 до 10 лет.

Модели изготовлены из 100% натуральной шерсти мериноса и подходят для детей с первых дней жизни. Коллекция выполнена в классической цветовой гамме: от экрю и жемчужно-серого у девочек до графита и насыщенного чернильного у мальчиков.

«Постоянное расширение ассортимента очень важно для наших магазинов, – рассказывает директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. – Мы тщательно анализируем спрос нашей целевой аудитории и стараемся максимально удовлетворить его качественным и красивым продуктом».


Choupette-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 125

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 682

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 458

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 929

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 115

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 279

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю